Спикеры многофункционального общего центра обслуживания «Норникеля» приняли участие в 21-й международной практической конференции «Общие центры обслуживания. Лучшие практики трансформации», организованной компанией Bravo Business Forums.
Участники мероприятия, в числе которых представители российских и международных компаний Гринатом, РЖД, ГПМ Партнер, Tele2, DHL SSC Global Finance, Seagate Technology и др., рассмотрели практики создания общих центров обслуживания, обсудили вопросы, касающиеся автоматизации, клиентоориентированности и развития персонала ОЦО.
Первым спикером конференции от «Норникель – ОЦО» стала Екатерина Генкина, Директор по управлению изменениями, которая представила результаты трансформации компании с кейсом на тему: «Как вывести ОЦО на следующий уровень зрелости».
Выступление команды ОЦО «Норникеля» продолжили Дарья Краснова, Директор по персоналу, и Светлана Павлова, Руководитель HR-проектов. Коллеги рассказали про опыт внедрения геймификации в «Норникель – ОЦО» и создание интерактивной онлайн-платформы «Никелизация», которая была разработана для укрепления коммуникаций внутри удаленно распределенной команды, повышения вовлеченности сотрудников, а также развития культуры благодарности.
Кейсы нашей компании вызвали большой интерес у аудитории и отдельную благодарность от Форума за поддержку мероприятия.