Вспомогательные процессы Норникеля – основной бизнес общего центра обслуживания
О компании Новости Закупки Карьера Контакты
Смотреть видео

«Норникель – ОЦО» поделился опытом с профессиональным сообществом

18.06.2021

В середине июня в Санкт-Петербурге состоялась конференция компании CFO Russia «Общие центры обслуживания: организация и развитие».

Ольга Дубровская, Руководитель управления эффективностью деятельности «Норникель – ОЦО», выступила спикером от компании и рассказала про основные элементы единой системы управления эффективностью, реализуемой в «Норникель – ОЦО», систему КПЭ и метрик SLA/OLA, управление взаимоотношениями с Заказчиками услуг.

Также спикер «Норникель – ОЦО» приняла участие в круглом столе по теме «Что происходит в лучших ОЦО». Напомним, что по результатам 2020 г. ОЦО «Норникеля» признан Лучшим многофункциональным центром (CFO Russia, премия «Лучший ОЦО России и СНГ 2020»). Участники круглого стола из «Черкизово-ОЦО», ОЦО «Магнит», «Гринатома», МФ ОЦО «Ростелеком» обсудили актуальные вопросы и задачи, которые стоят перед современными ОЦО.

Среди тем, рассмотренных на мероприятии, также были вопросы в части расчета стоимости услуг ОЦО, RPA и роли ИТ в построении, развитии и повышении эффективности ОЦО, сокращения сроков отчетности внутри ОЦО, предпосылок для расширения функционала ОЦО.