Вспомогательные процессы Норникеля – основной бизнес общего центра обслуживания
О компании Новости Закупки Карьера Контакты
Смотреть видео

«Норникель – ОЦО» получил премию «Лучший ОЦО 2021» в номинации «Цифровизация ОЦО»

15.04.2021

Победный год продолжается! «Норникель – Общий центр обслуживания» победил в конкурсе «Лучший ОЦО 2021» в номинации «Цифровизация года».

15 апреля в Москве были объявлены победители независимого ежегодного профессионального конкурса Премия «Лучший ОЦО», учрежденного компанией MSB Events и профессиональным сообществом Клуб ОЦО. Победу в номинации «Цифровизация ОЦО» Экспертный Совет конкурса присудил общему центру обслуживания «Норникеля», отметив уровень инновационности и цифровой зрелости компании. Наряду с «Норникель – ОЦО» в данной номинации были представлены следующие компании: ОЦО Магнит, Металлоинвест корпоративный сервис, ОЦО Альфа-банк, Райффайзенбанк, Метинвест Бизнес Сервис.

Получал награду Алексей Манихин, Руководитель бизнес-направления бизнес-приложений Московского филиала «НОРТЕХ» «Норникель – ОЦО»: «От лица компании я благодарю жюри за высокую оценку нашей работы и эту награду. Действительно, ИТ «Норникеля» развиваются на базе общего центра обслуживания, что, несомненно, влияет на уровень нашей цифровой зрелости».

«Сегодня, когда все компании стремительно наращивают уровень цифровизации, особенно приятно получить столь высокую оценку результатов нашего труда. Я благодарю большую ИТ-команду, которая обеспечивает технологическое развитие «Норникеля», не только соответствуя современным тенденциям, но и опережая их. Отдельную благодарность хочу выразить бизнесу за плотное и эффективное сотрудничество, это наша совместная победа!», –отметила Лиана Ермишина, Директор департамента информационных технологий ПАО «ГМК «Норильский никель», Директор Московского филиала «НОРТЕХ» «Норникель – ОЦО».

«Норникель – ОЦО» является многофункциональным общим центром обслуживания Группы компаний «Норникель» и оказывает более 450 видов услуг для 58 предприятий Группы «Норникель».Команда ОЦО в режиме 24/7обслуживает более 67 500 сотрудников предприятий «Норникеля» в 7 регионах и 17 городах России.

Помимо классических для ОЦО транзакционных и экспертных функций, таких как бухгалтерский и налоговый учет, казначейство, операции с персоналом, электронная канцелярия, «Норникель – ОЦО» оказывает сервисы по производственному инжинирингу, промышленной автоматизации и ИТ-услуги.

Примечательно, что основной состав ИТ-команды «Норникеля» находится именно в ОЦО, реализуя инновационные проекты и поддерживая цифровую трансформацию Группы.

В бизнес-процессах компании «Норникель – ОЦО» использует лучшие в своем классе ИТ-решения. Например, SAP является цифровым ядром компании
и насчитывает более 20 SAP продуктов, покрывая основные бизнес-процессы и обеспечивая непрерывность деятельности компании. Кроме того, сегодня на службе в компании более 60 роботов, до конца 2021 года планируется увеличить эту цифру до 80.