Вспомогательные процессы Норникеля – основной бизнес общего центра обслуживания
О компании Новости Закупки Карьера Контакты
Смотреть видео

«Норникель – ОЦО» признан Лучшим многофункциональным центром

25.03.2021

«Норникель – Общий центр обслуживания» стал победителем конкурса «Лучший ОЦО России и СНГ 2020» в номинации «Лучший многофункциональный центр».

25 марта в Москве были объявлены победители ежегодного конкурса «Лучший ОЦО России и СНГ 2020» портала CFO-Russia и группы «Просперити Медиа». Экспертное жюри конкурса присудило победу в номинации «Лучший многофункциональный центр» Общему центру обслуживания «Норникеля», отметив уровень развития Компании. Среди претендентов на победу в данной номинации были компании: «Гринатом», «Северсталь ЦЕС», Единый сервисный центр «Банк ДОМ.РФ», МФЦ «Полюс».

«Данная награда – признание результатов труда команды «Норникель – ОЦО» и подтверждение, что мы движемся в верном направлении. Мы ценим доверие Корпоративного центра и предприятий «Норникеля» и считаем эту победу совместной.

Наша деятельность построена на принципах непрерывного совершенствования и высокой эффективности. Приоритетами для нас были и остаются развитие команды и услуг для привнесения добавленной ценности Группе «Норникель».

Я благодарен за высокую оценку нашей деятельности. Впереди у нас амбициозные цели и задачи, надеюсь, что наши достижения еще не раз заинтересуют профессиональное сообщество», – отметил Антон Лопацинский, Генеральный директор «Норникель – ОЦО».

Проект по созданию ОЦО «Норникеля» был запущен в 2015 году на базе существующей сервисной организации Группы. Уже через год «Норникель – ОЦО» был отмечен наградой «Лучший запуск ОЦО 2016 года» по версии CFO-Russia.ru, запустив оказание услуг по транзакционным сервисам сразу на 7 пилотных предприятиях.

Сегодня «Норникель – ОЦО» предоставляет более 450 видов услуг для 58 предприятий Группы «Норникель». Набор услуг не только подчеркивает многофункциональность центра, он также показывает масштаб деятельности для Группы. На текущий момент в «Норникель – ОЦО» сосредоточены:

• транзакционные и экспертные функции, классические для ОЦО, такие как бухгалтерский и налоговый учет, казначейство, операции с персоналом, электронная канцелярия;
• ИТ функция, основной состав ИТ команды «Норникеля» находится в ОЦО, реализуя инновационные проекты и поддерживая цифровую трансформацию Группы;
• производственный инжиниринг и промышленная автоматизация, нетипичные сервисы для ОЦО, деятельность которых направлена на поддержку производства «Норникеля».

Команда ОЦО в режиме 24/7 обслуживает более 67 500 сотрудников предприятий «Норникеля» в 7 регионах и 17 городах России. Наши люди – наш основной капитал. Поэтому забота о сотрудниках является фундаментом, который позволяет нам предоставлять высококлассный сервис сотрудникам Группы, выстраивать крепкие отношения с руководителями предприятий и Корпоративного центра, создавать плодотворную среду для сотрудничества.

Примечательно, что «Норникель – ОЦО» вышел на путь трансформации, произвел масштабные преобразования в подходах, процессах и технологиях с целью перехода на уникальные решения, которые отвечают как потребностям бизнеса, так и соответствуют лучшим мировым практикам. Трансформация еще находится на стадии реализации и вполне вероятно, что ее результаты станут новым поводом для обсуждения в индустрии ОЦО.

Обзор события в СМИ: