Наша задача – строить свой бизнес так, чтобы нам доверяли.
Успех взаимодействия с заказчиком напрямую зависит от уровня взаимного доверия.
Высокий уровень доверия клиентов к НН-ОЦО является:
• главным показателем успеха нашей деятельности;
• необходимым условием эффективного сотрудничества.
Атмосфера доверия является необходимым элементом внутренней среды Общества. Завоевать доверие трудно, а лишиться его можно мгновенно. Каждый из нас должен всегда действовать так, чтобы соответствовать
уровню доверия партнеров по бизнесу и коллег.
Создавать доверие — это значит:
поступать честно и открыто:
• поступать в соответствии с ценностями Общества;
• не позволять словам расходиться с делом;
• не злоупотреблять доверием Компании;
• вести себя искренне и честно с коллегами и партнерами;
быть ответственным:
• самостоятельно принимать решения в рамках своих полномочий;
• в случае совместной ответственности не перекладывать ее на плечи других;
• признавать собственные ошибки, не оправдываться действиями других или внешними обстоятельствами;
• проявлять требовательность к себе и другим;
следовать правилам и договорам:
• отрыто обозначать правила взаимодействия;
• незамедлительно в конструктивной форме указывать на отклонение от оговоренных правил;
• предъявлять возможные риски и варианты их предотвращения.