Вспомогательные процессы Норникеля – основной бизнес общего центра обслуживания
О компании Новости Закупки Карьера Контакты
Смотреть видео

Клиентоориентированность

Клиентоориентированность это основа нашего профессионализма, без которого невозможна работа в ОЦО.

Наша клиентоориентированность формируется не только во взаимоотношениях с заказчиком, но и в системе внутренних взаимоотношений Общества: каждый оказывает профессиональную услугу для каждого.

Клиентоориентированность – это:
фокус на заказчика:
• интересы клиента для нас приоритет;
• владение передовыми технологиями работы с заказчиком;
• умение обучать заказчика пользоваться услугами ОЦО;

индивидуальный подход к клиенту:
• каждый клиент должен чувствовать, что услуга оказывается именно ему и для него конкретно — он не должен чувствовать себя частью конвейера;
• уметь встать на место клиента, понять его потребности и ожидания и предлагать проактивные решения;
• уделять серьезное внимание каждой мелочи во взаимодействии с данным клиентом;
• принимать, внимательно изучать все пожелания клиента по улучшению сервиса и быстро на них реагировать;

внутренняя клиентоориентированность:
• учет производственных потребностей сотрудников в сочетании с высокими требованиями к результатам труда;
• система обратной связи по повышению качества внутренних сервисов;
• обучение всего персонала клиентоориентированному поведению.