Вспомогательные процессы Норникеля – основной бизнес общего центра обслуживания
О компании Новости Закупки Карьера Контакты
Смотреть видео

«Норникель» получил премию HR-Brand года за проект он-лайн игры «Никелевый код»

21.02.2019

Проект, разработанный сотрудниками ОЦО для стенда «Норникеля» в рамках SAP-форума, удостоился престижной премии HR-Brand года.

Ежегодно рекрутинговая компания Headhunter проводит всероссийский конкурс HR-Brand года, где определяет лучшие кейсы и практики в области управления персоналом. Проект он-лайн игры «Никелевый код» занял третье место в номинации «Столица».

Игра была разработана силами сотрудников «Норникель – ОЦО» на базе новой платформы SAP Cloud Platform с применением технологии блокчейн. Цель игры – привлечение аудитории ИТ-соискателей с узкоспециализированным профилем на открытые в компании вакансии (согласно статистике, спрос на данных специалистов по итогам года вырос на 30%) и продвижение бренда компании в данном сообществе.

Проектная команда в составе сотрудников сервисной линии по управлению корпоративными данными ОЦО, а также коллег от HR, презентовали «Никелевый код» на SAP-форуме в Москве в прошлом году, где принимали активное участие в стенде «Норникеля», оснастив его самыми последними технологическими достижениями в области геймификации бизнес-процессов.

Более 350 человек приняли участие в игре, зарегистрировавшись на стенде компании. Участники искали QR-коды по всей площадке SAP-форума в формате квеста, отвечали на вопросы о «Норникеле», а за правильные ответы получали криптовалюту от компании, которую обменивали на призы-сувениры с символикой ПАО ГМК. «Никелевый код» позволил кадровым службам компании расширить список контактов SAP-специалистов и получить 70 резюме в течение двух недель после завершения форума.