Вспомогательные процессы Норникеля – основной бизнес общего центра обслуживания
О компании Новости Закупки Карьера Контакты
Смотреть видео

Саммит руководителей ОЦО: «Норникель – ОЦО» поделился своим опытом

30.03.2018

На прошлой неделе в Москве состоялась семнадцатая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», проводимая порталом CFO-Russia.ru. В рамках мероприятия представители ведущих российских компаний в своих выступлениях сделали акцент на важнейших вопросах организации ОЦО и представили множество практических кейсов.

«Норникель – ОЦО» активно следит за передовыми тенденциями в развитии общих центров обслуживания, и в этом году в двухдневном саммите приняла участие целая делегация от «Норникель – ОЦО». Спикером мероприятия выступила Екатерина Юрченко, заместитель директора департамента информационных технологий, директор проекта «Создание ОЦО» ПАО «ГМК «Норильский никель». Она поделилась опытом оценки уровня зрелости ОЦО и определения ключевых направлений для оптимизации работы, рассказала, как ускорить прохождение классических этапов развития ОЦО и на каких процессах, влияющих на повышение эффективности оказываемых сервисов, стоит сфокусировать свое внимание.

По словам Екатерины, ключевыми драйверами успеха современного и динамично развивающегося ОЦО являются единая ИТ-платформа по управлению сервисами, которая позволяет выстраивать эффективные и прозрачные каналы взаимодействия между ОЦО и заказчиками, внедрение интеллектуальной автоматизации и роботизации процессов, а также выстроенная система непрерывных улучшений. «Сегодня мы можем уверенно говорить о том, что цифровая трансформация меняет принятые подходы к оказанию сервисов в ОЦО. Современный мир стремительно развивается, на смену традиционным стандартам работы приходят новые, и наша задача – держать руку на пульсе и эффективно использовать те возможности, которые для нас открывают новые технологии», – отметила Екатерина.

На конференции также выступили руководители и представители таких отечественных ОЦО как: «Северсталь-ЦЕС», «Металлоинвест корпоративный сервис», «РН-учет», «Газпром нефть Бизнес сервис», «Гринатом», «Ростелеком», «Мечел» и др. Среди ключевых тем обсуждения в рамках двухдневной конференции стали вопросы роботизации процессов в ОЦО, повышения эффективности, внедрения налоговой функции в ОЦО, реализации HR-стратегии и мировые тенденции в сфере ОЦО.