Вспомогательные процессы Норникеля – основной бизнес общего центра обслуживания
О компании Новости Закупки Карьера Контакты
Смотреть видео

Спикер «Норникель – ОЦО» принял участие в профильной конференции CFO-Russia.ru

29.09.2017

21–22 сентября в Москве прошла пятнадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Фокус на управление персоналом», организованная Клубом финансовых директоров и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие объединило экспертов ведущих ОЦО России и стало площадкой для бизнес-диалога о современных методиках управления персоналом в российских и западных ОЦО.

На протяжении двух дней конференции специалисты в области ОЦО из компаний «Северсталь – ЦЕС», «Гринатом», «Шлюмберже», «Газпромнефть», «Ростелеком», «Tele2», «Промсвязьбанк» и др. рассмотрели более 20 актуальных тем, обменялись лучшими практиками и обсудили злободневные вопросы общих центров обслуживания, среди которых: создание стратегии работы с персоналом ОЦО, практика внедрения системы наставничества и HR-сопровождения новых сотрудников, особенности построения корпоративной культуры, вопросы подбора и адаптации персонала, технологии обучения и развития персонала и проч.

Про опыт «Норникеля» на конференции рассказала Екатерина Юрченко, директор проекта по созданию ОЦО, заместитель директора департамента информационных технологий «Норильского никеля». В своем выступлении она представила идеологическую концепцию «Норникель – ОЦО», во главе которой стоит понятие об эффективности как главном инструменте, определяющим лидерство для ОЦО, а также рассказала о визуализации данной концепции в офисе ОЦО, которая в свою очередь является дополнительным инструментом мотивации сотрудников. «Вспомогательные процессы «Норильского никеля» – это основной бизнес ОЦО, поэтому наша задача – работать эффективно, предоставляя комплексные услуги для основного бизнеса предприятий группы «Норильский никель», – отметила Екатерина Юрченко.

В конференции приняли участие и зарубежные спикеры. Якуб Дарон, руководитель по управлению персоналом General Motors SSC, поделился опытом роботизации процессов и рассказал о влиянии технологических трендов на операционную модель. Вторым приглашенным спикером стал Роб ван дер Вейнхаард, руководитель финансового ОЦО голландского исследовательского института Leiden University, который раскрыл тему необходимости разработки стратегии в эпоху перемен и создания долгосрочной стратегии ОЦО, а также использовании преимуществ аналитики данных.