Вспомогательные процессы Норникеля – основной бизнес общего центра обслуживания
О компании Новости Закупки Карьера Контакты
Смотреть видео

«Норникель – ОЦО» открыл двери для экспертов

03.05.2017

Многофункциональный общий центр обслуживания «Норникеля», запуск которого был признан лучшим в России и СНГ в 2016г, провел день открытых дверей в Middle-офисе в Саратове. Главной целью мероприятия стало знакомство экспертов в области общих центров обслуживания с многофункциональным ОЦО «Норникеля», который оказывает услуги по всем бизнес-направлениям единой модели для предприятий ПАО «ГМК «Норильский никель».

Участниками события стали ключевые руководители и эксперты ОЦО российских компаний, а также представители консалтинга: Русал, МФ ОЦО Ростелеком, Северсталь – ЦЕС, Желдоручет (ОЦО РЖД), Accenture, Deloitte, KPMG, PWC и др. Мероприятие прошло при поддержке ведущего российского информационного ресурса CFO-Russia.ru, лидера среди российских СМИ, освещающих деятельность общих центров обслуживания.

«Мы открыты для диалога с профессиональным сообществом и с удовольствием делимся своим опытом. 2016 год стал для нас максимально продуктивным – мы запустили ОЦО «Норникеля». Этому предшествовала большая командная работа, в рамках которой нашими специалистами было реализовано множество программ и проектов, наиболее значимые из которых мы представили в Саратове», — прокомментировала руководитель проекта создание ОЦО, заместитель директора департамента информационных технологий «Норникель», Екатерина Юрченко.

В программу бизнес-дня вошла обзорная экскурсия по офису ОЦО, где руководители направлений и практик показали, как выстроены процессы функционирования служб, обеспечивающих поддержку бизнеса по направлениям: ИТ, финансы, кадровое администрирование. В ходе экскурсии гости познакомились с Единой службой поддержки сервисов, Направлением поддержки ИТ-систем и инфраструктуры, Направлением по операциям с персоналом, а также побывали в финансовом блоке. Во время демонстрации состоялась оживленная дискуссия, где участники обменялись опытом.

Гости мероприятия увидели, как организован современный, нестандартно оформ­ленный, комфортный офис с визуализацией в пространстве принципов работы ОЦО.

Ключевой частью программы дня стали выступления ведущих специалистов «Норникель – ОЦО», которые познакомили аудиторию с эксклюзивными кейсами и поделились опытом реализации единых инструментов по управлению сервисами, управления эффективностью деятельности и контроля качества.

В проекте ОЦО «Норникеля» применяется смешан­ный подход к переводу функций, реализация которого в свою очередь требует современную технологическую базу, а также четко выстроенные и максимально прозрачные механизмы взаимодействия между различными службами. В качестве иллюстрации одного из таких процессов гостям был представлен кейс, посвященный системе обработки документов (СОД), включая демонстрацию процесса обработки первичных документов, которая позволяет в разы повысить качество и скорость оказываемых услуг.

Большой акцент в выступлении спикеров был сделан на вопросах направления нормативно-справочной информации (НСИ), корпоративного хранилища данных (КХД) и фабрике отчетности, которые успешно функционируют в ОЦО. Не осталась без внимания и система мониторинга ИТ-инфраструктуры, которая имеет особо важное значение для металлургической компании.

По итогам мероприятия руководство «Норникель – ОЦО» поблагодарило всех гостей и еще раз подчеркнуло свою открытость и заинтересованность в расширении деловых связей и обмене опытом между компаниями, работающими в сфере ОЦО.