Вспомогательные процессы Норникеля – основной бизнес общего центра обслуживания
О компании Новости Закупки Карьера Контакты
Смотреть видео

На базе ООО «НН-ИНФОКОМ» в Саратове откроется многофункциональный общий центр обслуживания для предприятий «Норильского никеля»

21.08.2015

«Норильский никель», крупнейший в мире производитель никеля и палладия, один из крупнейших производителей платины и меди, реализует один из этапов масштабного проекта по созданию многофункционального центра обслуживания, открывая офис в Саратове.

В центре будут реализованы лучшие российские и зарубежные практики. Реорганизация вспомогательных бизнес-процессов, инновационные подходы в области организации труда, автоматизация деятельности подразделений компании, расположенных в разных частях России - все перечисленное будет воплощено в работе саратовского центра.

Современные технологии позволяют выполнять вспомогательные операции удаленно от основных производств. Это дает возможность аккумулировать значительную часть функций бухгалтерии, IT, кадровой и других служб в едином центре, который теоретически может располагаться в любой точке мира. В трехлетней перспективе услугами саратовского многофункционального центра будут пользоваться подразделения «Норильского никеля», расположенные во всех городах присутствия компании, в том числе в Норильске, Мончегорске, Москве.

«Норильский никель», крупнейший в мире производитель никеля и палладия, один из крупнейших производителей платины и меди, реализует один из этапов масштабного проекта по созданию многофункционального центра обслуживания, открывая офис в Саратове.

В центре будут реализованы лучшие российские и зарубежные практики. Реорганизация вспомогательных бизнес-процессов, инновационные подходы в области организации труда, автоматизация деятельности подразделений компании, расположенных в разных частях России - все перечисленное будет воплощено в работе саратовского центра.

Современные технологии позволяют выполнять вспомогательные операции удаленно от основных производств. Это дает возможность аккумулировать значительную часть функций бухгалтерии, IT, кадровой и других служб в едином центре, который теоретически может располагаться в любой точке мира. В трехлетней перспективе услугами саратовского многофункционального центра будут пользоваться подразделения «Норильского никеля», расположенные во всех городах присутствия компании, в том числе в Норильске, Мончегорске, Москве.

По словам Сергея Малышева, вице-президента – руководителя блока экономики и финансов ГМК «Норильский никель», «организацией общего центра обслуживания мы не только упрощаем управленческую иерархию, но и создаем новые стандарты качества, обеспечиваем гибкость компании при текущих структурных преобразованиях и возможных изменениях стратегии бизнеса. Для внутренних потребителей - работников предприятий компании - общий центр обслуживания должен обеспечить доступность, скорость и качество услуг в соответствии с лучшими мировыми стандартами».

На обслуживание в саратовский центр будет передан комплекс стандартных операций: бухгалтерский и налоговый учет, подготовка отчетности, казначейские и кадровые функции. Данный проект отличается от других, реализованных в России, инновационными подходами к организации труда и использованием новейших технологий для автоматизации процессов. Таким образом, даже обычная бумажная рутина будет трансформирована в современное эффективное производство с гибкими графиками работы и оплатой за выполненный объем работ.

Создание подобного центра решает не только бизнес-задачи компании – регион получает новые рабочие места: кандидаты, пройдя профессиональный отбор и обучение, станут сотрудниками большого коллектива «Норильского никеля». Компания планирует использовать не только существующий рынок труда, но и развивать сотрудничество с саратовскими вузами для участия в программах подготовки и стажировки студентов.