Вспомогательные процессы Норникеля – основной бизнес общего центра обслуживания
О компании Новости Закупки Карьера Контакты
Смотреть видео

«Норникель – ОЦО» выступил на конференции, посвященной управлению персоналом в ОЦО

13.11.2020

В середине ноября состоялась профильная онлайн конференция в области общих центров обслуживания, посвященная теме управления персоналом и внутренним коммуникациям, организованная площадкой CFO Russia.

В первый день встречи участники обсудили особенности управления персоналом ОЦО в новой реальности, выстраивание системы обучения сотрудников в удаленном формате, эффективную систему оценки и контроля персонала.

Спикерами первого дня мероприятия выступили Директор по персоналу Дарья Краснова и Светлана Павлова, Руководитель проектов Направления по обучению и оценке персонала «Норникель – ОЦО». Коллеги представили кейс по внедрению геймификации в рамках развития системы нематериальной мотивации сотрудников и сплочения команды в условиях удаленной работы.

Спикеры ОЦО подробно рассказали про применяемые инструменты вовлечения, представили интерфейс и механику платформы Никелизация, магазин призов, систему рейтингов, а также поделились первыми результатами и ближайшими планами по развитию. Проект был реализован командой ОЦО на базе платформы, разработанной сотрудникам Московского филиала «Нортех». В состав проектной команды вошли представители «Нортеха», HR, Управления по эффективности, Направления по организации закупочной деятельности, Административно-хозяйственного направления, Направления по коммуникациям и других подразделений «Норникель – ОЦО».

Также в первый день конференции выступили представители компаний: Северсталь-ЦЕС, ОМК-ЦЕС, X5 Retail Group, Черкизово-ОЦО, Сервисный центр FESCO.

Во второй день опытом работы поделились коллеги из ОЦО компаний Ростелеком и Магнит, которые рассказали про использование искусственного интеллекта и роботов в кадровом ЭДО, внедрение мобильного приложения для КЭДО, эффективную схему централизации кадровых сервисов.

Двухдневная конференции завершилась выступлением спикера Интер РАО – Управление сервисами, который рассказал про развитие системы внутренних коммуникаций в ОЦО, про преимущества от внедрения интранета в ОЦО, опыт проведения офлайн активности внутренних коммуникаций в онлайн, вовлечение сотрудников, мотивацию и развитие персонала с помощью инструментов внутренних коммуникаций.