Вспомогательные процессы Норникеля – основной бизнес общего центра обслуживания
О компании Новости Закупки Карьера Контакты
Смотреть видео

«Норникель – ОЦО» поделился опытом работы в условиях пандемии

28.04.2020

«Норникель – ОЦО» совместно с компанией MSB Events и Клубом ОЦО провел практический вебинар по теме «Работа «Норникель – ОЦО» в условиях пандемии».

Актуальная тема собрала рекордную аудиторию участников – впервые для площадки количество зарегистрированных слушателей превысило лимит подключения. Выступление экспертов ОЦО «Норникеля» посмотрели в 7 странах мира на двух континентах: в России и ряде стран СНГ, а также в Чехии, Германии, Франции и США. Более трети участников – это руководители первой линейки отечественных и зарубежных компаний.

Со стороны «Норникель – ОЦО» в мероприятии приняли участие четыре руководителя, которые представили результаты всей команды ОЦО в период пандемии. Коллеги рассказали о совместной работе с представителями ПАО ГМК и Заказчиками по проведению экстренных мер для сохранения безопасности сотрудников и обеспечения непрерывности деятельности Заказчиков и ОЦО.

Открыла серию выступлений спикеров «Норникель – ОЦО» Екатерина Генкина, Директор по управлению изменениями, которая стала организатором и модератором сессии со стороны компании. Екатерина обозначила общую проблематику и представила направления работы, про которые далее детально рассказали коллеги.

Юлия Буренкова, директор проекта «Создание ОЦО» поделилась опытом «Норникель – ОЦО» по трансформации подхода к обслуживанию пользователей в период пандемии, организации работы Фронт-офисов и Миддл-офиса ОЦО, а также опытом по выстраиванию деятельности по миграции функций проекта «Создание ОЦО» с учетом ограничений по передвижению.

Вторым спикером стал Иван Лаврентьев, Руководитель сервисной линии по поддержке пользователей корпоративной сети. Он выступил с темой «Организация удаленного доступа к ИТ-ресурсам компании для сотрудников «Норникеля», где поделился практическими кейсами по оперативной мобилизации служб ИТ и информационной безопасности и проведению подготовительных мер. Эксперт ОЦО рассказал про организацию цифрового рабочего места «под ключ»: оснащение, обучение, подключение и поддержку более 60 юридических лиц внутри Группы компаний в 8 географически распределенных локациях.

Продолжила тему Анастасия Колодий, Руководитель сервисной линии поддержки сервисов, которая рассказала про запуск горячей линии по коронавирусу в «Норникеле» на базе Единой службы поддержки сервисов ОЦО, поделилась практическим опытом взаимодействия в рамках Группы компаний и оперативного реагирования на запросы по горячей линии в период пиковой нагрузки.

Завершилась встреча сессией ответов на вопросы. Интерес аудитории и количество вопросов был настолько масштабен, что участники успели покрыть только часть в эфирное время.